ofinag

01.03
10:37

Безмолвный свидетель

Постер фильма Безмолвный свидетельРежиссер: Mike Barker
В ролях: Эмилия Фокс, Том Уорд, Аманда Бертон, William Gaminara

Полнометражный мультипликационный фильм. Варавва - бунтовщик и разбойник, приговоренный к смерти, помилован и отпущен на свободу. Возможно именно так сложилась дальнейшая судьба Вараввы, которого отпустили вместо Иисуса… Избежав неминуемой смерти, Варавва случайно становится свидетелем казни Иисуса.Вместо него распят Иисус - Тот, Кто не сделал никакого зла. Варавва слышит от людей, что Иисус - Сын Божий, но не верит этому и пытается сам найти истину. В поисках ответа на вопрос "Был ли Иисус на самом деле Сыном Божьим?" Варавва встречается с очевидцами жизни, служения и чудес Иисуса, и задается вопросом: "Был ли Иисус действительно Сыном Бога?" Пытаясь найти ответ на этот вопрос, Варавва находит множество свидетелей Его жизни, служения, чудес и силы. Факты, которые нельзя отрицать…

28.02
05:03

Так глубоко.

Не могу никак название фильма вспомнить. Там Стивен Сигал в главной роли. Ну где в конце он всех победил.







26.01
02:37

Матрица: Перезагрузка

Постер фильма Матрица: ПерезагрузкаРежиссер: Энди Вачовски, Лана Вачовски
В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс, Гарольд Перрино, Колин Чоу, Дэниэл Бернхард, Джада Пинкетт Смит, Моника Беллуччи, Ламбер Вильсон, Гарри Ленникс, Рэндолл Дак Ким, Энтони Вонг, Натаниэл Лиз, Мэтт Макколм, Йен Блисс, Хельмут Бакайтис, Глория Фостер

Борцы за свободу Нео, Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей против Армии Машин. Для уничтожения системы репрессий и эксплуатации они вынуждены прибегнуть не только к арсеналу превосходного оружия, но и к своим выдающимся навыкам.

Участие в миссии по спасению человеческой расы от ее полного истребления приносит им более глубокое понимание конструкции Матрицы и осознание центральной роли Нео в судьбе человечества.

23.01
05:48

Отличные студийные портреты, полученные с использованием дешевых материалов (часть 1)

Этот кадр фотограф снимал стоя в одних носках на каком-то ящике и фотографируя красивую полуобнаженную женщину, лежащую неподвижно на брезенте посреди пола в спальне. Если бы кто-то зашел в этот момент в комнату, то, возможно, он мог подумать, что здесь орудует серийный маньяк-убийца. Что ж, ему бы долго пришлось объясняться и доказывать, что тут работает профессиональный фотограф, который просто использует дешевые материалы для съемки качественных студийных портретов.Студийные портреты, примерСтудийные портреты, пример
Чем студийные портрет отличается от обычного?
Сначала, нам следует ответить для себя на этот вопрос. Для вас может показаться очевидным, но давайте все же обсудим это. 
Определим портрет как фотографию человека или группы людей, позами и расположением которых управляет фотограф. Студию определим как место, в котором фотограф снимает портрет, управляя фоном, освещением и реквизитом. 
Получается, что при студийной съемке портрета фотограф максимально держит ситуацию под контролем. Даже модель вы можете выбрать именно ту, которая вам нужна и заказать нужный макияж. И это не значит, что вы сможете делать все как хотите. Наоборот, на вас лежит полная ответственность за результат, ведь вы не сможете сказать, что плохой кадр получился из-за внешнего фактора. Виноваты будете только вы.
Рекомендуемое оборудование для съемки студийного фото портрета
Исходя из определений, данных выше, давайте определим, что понадобится фотографу. Для начала, это фон, свет и реквизит.
Освещение
В настоящее время рынок фототехники настолько развит, что нет однозначного понимания «дороже – лучше». Поэтому будут рекомендации для разного бюджета.
Самый дешевый вариант – обычные лампы постоянного света. Они подключаются к электросети и могут крепиться как угодно и к чему угодно, хотя вы можете потратиться еще на стойку для них. Здесь вы можете найти разные варианты: есть и обычные домашние лампы с мягким заполняющим светом, есть и более мощные экземпляры для технических нужд, бьющие более направленным светом.
Следующий вариант, чуть подороже – накамерная вспышка. В отличие от предыдущего варианта, этот тип освещения не постоянный. Это минус, ведь вы не можете настраивать схему освещения на ходу, вам придется потратить на это больше времени. Но несомненный плюс состоит в том, что вы можете регулировать мощность света прямо на источнике. Нет необходимости постоянно двигать его ближе или дальше. Также, свет от вспышки более равномерный и подходящий для фотографии. 
Последний и самый дорогой вариант – студийный импульсный свет. Стоит сразу отметить, что такие источники достаточно тяжелые и вам сразу стоит приобрести несколько качественных стоек. Профессиональный свет гораздо мощнее других вариантов, перезаряжается быстрее, чем вспышка, а также имеет дополнительный пилотный свет, который заменит обычную лампу и позволит настроить схему освещения. Студийные портреты, светСтудийные портреты, свет
Модификаторы света
Вы определились со светом, но это не все, ведь вам надо получить корректный светотеневой рисунок. Создается он также разными способами. Фотозонты отражают свет, рассеивая его. Софтбоксы тоже делают свет мягче и более равномерным, но они дороже.
Для получения более профессионального освещения, вам понадобятся соты, шторки, рефлекторы, тубусы. Они создают эффект обратный софтбоксу или зонту – свет получается жестким и направленным. 
Вы обрадуетесь, что есть дешевые альтернативы. Направьте свой источник в угол и вы получите рассеянный отраженный свет. Вместо сложных модификаторов типа тубуса или шторок вы можете использовать подручные материалы и картона. Студийные портреты, модификаторыСтудийные портреты, модификаторы
Фоны
В общем смысле с этим вам может помочь собственная фантазия. Фоном может быть старая лестница, кирпичная стена или коридор. В условиях съемки студийного портрета фон, конечно, должен быть однотипен. Это специальные бумажные фоны, белая простыня, либо ткань, либо другие подходящие вещи с текстурой. Назовем это «задником».
Есть несколько простых способов для создания хорошего задника за пределами студии. Во-первых, съемка длиннофокусным объективом. Так получается малая глубина резкости и в кадр попадает мало лишнего фона. Во-вторых, съемка сверху. В большинстве домов равномерные полы, углы, которые вы можете использовать в качестве задника.
Студийные задники более качественные, но и дорогие. Если же вам нужен такой, но вы хотите потратить меньше средств, то используйте более дешевый материал, например, малярный брезент, а потом потратьте лишнее время на постообработку, чтобы выровнять фон программно.  Студийные портреты, задникСтудийные портреты, задник
Реквизит
Здесь все зависит от вас. Вы можете потратиться на красивые аксессуары и дополнительные вещи для модели, а можете проявить смекалку и свои руки плюс подручные материалы. Иногда можно купить, а иногда просто поспрашивайте у друзей и коллег, ведь с такими мелочами вас точно могут выручить. У вас наверняка есть принтер, на котором вы можете распечатать при необходимости нужные узоры и картинки. Студийные портреты, реквизитСтудийные портреты, реквизитКак найти модель, продумать схему освещения и сделать обработку, читайте во второй части блога!
Смотрите также:
Вы поехали в путешествие и не знаете как лучше эту красоту фотографировать? Вам срочно сюда 
Творческий подход к обычному туннелю




21.12
12:38

Мдя.

Интересно, у всех матерей есть подруги, у которых какие-то нереальные дети, которые в 20 лет уже добились всего, что можно?

20.12
13:06

Преступление господина Ланжа

Постер фильма Преступление господина ЛанжаРежиссер: Жан Ренуар
В ролях: Рене Лефевр, Жюль Берри, Морис Баке, Анри Гизоль, Жак Б. Брюниус, Одетт Талазак, Marcel Lévesque, Флорель, Сильвен Иткин, Henri Saint-Isle, Марсель Дюамель

Мсье Амедей Ланж — скромный автор французских романов об американском Диком Западе. Его жадный босс Батала постоянно обкрадывает писателя. Мало того, он расхищает средства компании, бежит, а позже поступает сообщение, что он погиб во время крушения поезда. Работники издательства вне себя от радости, они организуют кооператив и зарабатывают кучу денег на новой серии Ланжа «Аризона Джим»…

19.12
17:44

Словарь осветительного оборудования


На сайте ФотоКто уже есть много статей, в которых рассказывается о съемках с использованием искусственного света. Возможно, у вас уже есть одна или даже несколько вспышек, с которыми вы неплохо справляетесь. Но наверняка есть много неизвестного для вас в сфере осветительного оборудования, поэтому надеемся, что этот словарь вам поможет.
Доступное освещение

Естественным светом, или доступным, можно назвать любой неискусственный свет, который вы используете для съемки. Например, в дневное время на улице в этой роли выступает солнце. В помещении это могут быть тоже солнечные лучи, но уже через окно или дверь.
Вспышка / стробоскоп

Эти взаимозаменяемые понятие обозначают внешние источники искусственного импульсного света.
Накамерная вспышка
Осветительное оборудование – вспышкаОсветительное оборудование – вспышкаПодвид вспышек, которые созданы производителями фототехники для использовании их в сочетании с камерами путем присоединения на специальное крепление «горячий башмак». Обычно обозначаются как Speedlight или Speedlite. Такие вспышки, в общем, можно использовать и вне камеры с помощью синхрокабеля или радиосинхронизатора.
Моноблок
профессиональное осветительное оборудование – моноблокпрофессиональное осветительное оборудование – моноблокТак называют импульсный источник достаточно большого размера, используемый обычно для серьезной съемки. Иногда имеется встроенный аккумулятор, чаще питается от сети. Управление моноблоком встроено прямо в его корпус, потому он имеет такие габариты. Лучше накамерной вспышки своей мощностью, временем эксплуатации, удобным разъемом для присоединения модификаторов. Наряду с этим, моноблок тоже нуждается в индивидуальной синхронизации с остальным оборудованием.
Генераторы и генераторные головы
комплект осветительного оборудования – генераторкомплект осветительного оборудования – генераторПо своей сути этот комплект осветительного оборудования исполняет ту же функцию, что и набор моноблоков, но имеет дополнительные преимущества. Главное: простота управления, ведь блок управления вспышками находится в отдельном корпусе. Сами генераторные головы гораздо легче по весу и проще располагаются в студии.
Кронштейн-держатель зонта
Осветительное оборудование – кронштейнОсветительное оборудование – кронштейнЭтот аксессуар используется в сочетании со стойкой для крепления фотозонта и вспышки.
Комплект радиосинхронизаторов
профессиональное осветительное оборудование – радиосинхронизаторыпрофессиональное осветительное оборудование – радиосинхронизаторыВам лучше приобрести такой, если вы собираетесь работать с выносными вспышками, так как это самый удобный способ для синхронизации их работы с камерой.
Скорость синхронизации
Каждый фотоаппарат имеет определенную выдержку синхронизации с накамерной вспышкой. Обычно это значение между 1/200 и 1/320 секунды. Что случится, если вы включите более короткую выдержку? Посмотрите на картинку ниже:Осветительное оборудование – скорость синхронизацииОсветительное оборудование – скорость синхронизации
Высокоскоростная синхронизация или Auto FP / HSS
Несмотря на то, что в предыдущем абзаце было написано об определенном ограничении в выдержке синхронизации, есть особые технологии, позволяющие использовать и более меньшее ее значение.
eTTL / iTTL
Данная технология используется в накамерных вспышках для удобного их использования в автоматическом режиме. Так, сила импульса может регулироваться автоматикой в зависимости от данных, переданных через объектив камеры.
Компенсация экспозиции вспышки
Осветительное оборудование – компенсацияОсветительное оборудование – компенсацияЭта функция вам понадобится в случае, когда света вспышки недостаточно в автоматическом режиме, несмотря на его корректную работу. Вы можете скорректировать силу импульса, а TTL режим продолжит свою работу в штатном режиме.
Вспышка на отражение
Таким понятием можно обозначить ситуацию, при которой накамерная вспышка направлена не прямо на объект съемки, а в сторону потолка или стены, чтобы создать более мягкий отраженный свет. Вспышка на отражение будет вам полезна лишь в небольших помещениях, на улице использовать ее уже нецелесообразно.
Модификаторы света
Чуть выше уже был упомянут один из них: зонт. В целом, модификатором называют любой аксессуар, влияющий на поток света, например, рассеивающий его или отражающий. Имеют крепление, подходящее для профессиональных источников. Очевидно, что использовать одни только лампы вы не сможете в любой ситуации, поэтому помимо источников света именно на модификаторы стоит обратить внимание фотографу.
Карта-отражатель
Осветительное оборудование – картаОсветительное оборудование – картаПочти во всех современных вспышках есть встроенная в поворотную голову карта, которую можно вытянуть. С помощью нее часть света будет отражаться, что удобно, если вы используете вспышку на отражение. 
Диффузор
Осветительное оборудование – диффузорОсветительное оборудование – диффузорЭтот модификатор света отличается своим предназначением – он крепится к накамерной вспышке. 
Зонт
Осветительное оборудование – зонтОсветительное оборудование – зонтТак много он был упомянут в статье, пришло время познакомиться с этим аксессуаром ближе. Зонты тем привлекательны, что могут использоваться в двух режимах:
  • на просвет, когда свет от вспышки пропускают через полупрозрачную ткань
  • на отражение, если внутренняя поверхность зонта будет из светоотражающего материала. 
Софтбокс
Осветительное оборудование – софтбоксОсветительное оборудование – софтбоксЕще один модификатор света, который используется исключительно для рассеивания света. Отличается от зонта более сфокусированным светом, которым легче управлять.
Кольцевая вспышка
Осветительное оборудование – кольцевая вспышкаОсветительное оборудование – кольцевая вспышкаДостаточно необычный тип фототехники, как и характер света, испускаемый ею. Можно отметить среди прочего, что часто именно это оборудование используют для съемки макро.
Отражатель
Осветительное оборудование – отражательОсветительное оборудование – отражательКак следует из названия, этот аксессуар создан для отражения имеющего света. Актуально тогда, когда вам нужно дополнить вашу сцену небольшой подсветкой, а лишнего источника нет. Отражатель может быть различного цвета.
Портретная тарелка / рефлектор
По сути – тот же отражатель, но крепится прямо на источник. Незаменим при съемке портретов, так как создает направленный свет.
Соты
профессиональное осветительное оборудование – сотыпрофессиональное осветительное оборудование – сотыКогда перед вами встанет задача сузить поток света до небольшого пятна на конкретной части кадра, именно соты вам нужны.
Шторки
Осветительное оборудование – шторкиОсветительное оборудование – шторкиАналогично сотам, шторки тоже управляют световым потоком, как несложно догадаться из их внешнего вида.
Гелевые фильтры
Осветительное оборудование – гелевые насадкиОсветительное оборудование – гелевые насадкиИспользуйте их, если вам надо изменить цветовой баланс конкретного источника в соответствии с общим балансом сцены.
Заключение
Можно сказать, что этот словарь имеет смысл, если вы захотите заниматься студийной съемкой. Конечно, если вы любите изучать что-то новое лишь в теории, то пара новых терминов вам не помешает, однако цель статьи – помочь вам практиковать свои знания.
Смотрите также:
Снимайте пейзажи с помощью градиентных ND фильтров
Вспышка, когда ее использовать и как?

18.12
16:06

Лайфхак без запаха: как просто почистить чеснок и остаться с чистыми руками


Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками

Готовка – занятие приятное и во многом расслабляющее. Особенно, когда сроки не поджимают и можно не спеша, с толком-расстановкой порхать по своей уютной кухне и колдовать над кастрюлями. И всё же, некоторые детали кулинарной магии не доставляют особого удовольствия. Например, чистка чеснока. Его пикантный аромат надолго остаётся не только в памяти и в блюде, но и на ваших пальцах. Хотя избежать этого «побочного эффекта» совсем не сложно. Главное, знать маленькую хитрость.

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


Не можете представить любимое блюдо без сочного чеснока? Тогда наверняка вы потратили не одну минуту в ванной, пытаясь отмыть руки от его навязчивого аромата. Задача по силам далеко не каждому мылу. Так что лучшее решение – сократить «тактильный контакт» с пахучим растением до минимума. Тем более, что почистить чеснок можно, почти не прикасаясь к нему. Да ещё и за считанные секунды. Не верите? Проверьте!

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


Чтобы почистить чеснок «без рук» вам понадобится всего-навсего силиконовая прихватка или подставка под горячее.

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


Возьмите неочищенный зубчик чеснока и положите его по центру силиконовой прихватки.

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


Заверните край (совсем, как блинчик)…

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


… прижмите и пару раз хорошенько прокатите.

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


Разверните…

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


…готово!

Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками
Как почистить чеснок за пару секунд и остаться с чистыми руками


Просто, правда? И никакой лишней и чересчур ароматной мороки.



Но на этом лайфхаки для кухни не заканчиваются. Хотите добавки? Тогда узнайте «большой чайный секрет», благодаря которому не придётся доставать нитку от чайного пакетика из чашки.












24.11
18:22

Снимки, сделанные строго одновременно с Google Maps

В один прекрасный день Десислав Ильев (Desislav Iliev) выгуливал собак своей подружки по улицам Чикаго, когда заметил проезжающую совсем рядом машину с камерой Google Street View. Десислав выхватил свой смартфон и сделал следующий снимок – собаки смотрят на машину Google.




22.11
03:20

доброго вам времени суток, прикольно

Всю чашу счастья не испить. Но два глотка необходимы. Один – кого-нибудь любить. Другой– быть кем-нибудь любимой…

15.11
17:26

Какое-то..

В наше время человека с открытым сердцем легче всего найти на операционном столе.






Папки